понедельник, 30 марта 2015 г.

Человек с огромнейшей душой-Ник Вуйчич встретился с "хрустальным" мальчиком из России


Ставший знаменитым австралиец, родившийся без рук и ног, прилетел в Москву, чтобы своим примером вселить надежду детям и взрослым со схожим диагнозом.

Ник Вуйчич родился в 1982 году в Мельбурне с редким генетическим заболеванием. У мальчика не было конечностей - только небольшая стопа с двумя пальцами. Благодаря ей он научился ходить. Одним из главных подарков судьбы Ник называет родительскую любовь. Именно она помогла особенному ребенку почувствовать себя полноценным человеком. Она же спасла от гибели, когда сил бороться уже не было. Ему было 10 лет, когда, устав от насмешек в школе, мальчик решил утопиться.

— Причина, по которой я так и не совершил самоубийство, — мои родители. Я не хотел оставлять их с этой болью, потому что они любили меня, воодушевляли и всегда были рядом, — сказал Ник.

Выступать публично он начал в 19 лет. После его первой речи к Нику подошла девушка. Вся в слезах, она обняла его и поблагодарила за то, что впервые в жизни смогла почувствовать чью-то любовь и заботу. Так Ник Вуйчич понял, что может своим примером подарить надежду миллионам.

— Я верю в Бога, который творит чудеса. Да, со мной чуда не произошло, но у меня в шкафу есть пара ботинок. Почему? Я видел слепых, которые прозрели, и глухих, которые услышали. Я осознал: если чуда не случилось с тобой, ты все еще можешь стать чудом в жизни другого, — рассказывает Ник.

Его первые три книги стали мировыми бестселлерами. Четвертая получила название «Любовь без границ» . За историей создания этой книги стоит его встреча с женщиной, которая подарит ему свою любовь. Девушку звали Канаэ. Позже она признается, что не рассматривала Ника как парня, с которым могла бы встречаться, в нем она сразу увидела человека, который может стать ее мужем. Влюбленные поженились в феврале 2012-го. А спустя год и один день после свадьбы стали родителями. Их второй сын появится на свет в августе.

— Да, у меня был страх, что я не смогу взять свою жену за руку. Но сейчас я понимаю, что это не столь важно. Главное, что я смог прикоснуться к ее сердцу.

Он общался с главами 13 государств, выступал на трибунах восьми правительств. В графике на эту неделю - два дня во Вьетнаме, один в Индонезии и три в России. Это 55-я страна, которую он посещает.

Сережа Денисов — «хрустальный мальчик». За свои 15 лет пережил 36 переломов. Чтобы услышать Ника Вуйчича лично, он вместе с мамой приехал из Рязани.

— Это человек с огромнейшей душой, с невероятным стремлением, — рассказал Сергей.

Встречу с читателями в Москве Ник заканчивал с медалью на груди. Союз спасателей вручил ему орден Мужества. Ник Вуйчич всегда подчеркивает: он не супергерой. Как и все люди, у него бывают взлеты и падения. Одна из его лекций так и называется — Всеобъемлющее отчаяние. В финале на глазах у тысяч зрителей он падает, говорит о надежде, которая никогда не умирает, а после — находит силы подняться снова.

Завтра Ник Вуйчич посетит Санкт-Петербург, где пообщается с поклонниками, читателями и общественными организациями, а также представит свою новую книгу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий