четверг, 31 декабря 2015 г.

У нас в семье пополнение (и я таки не очень счастлива)

Наша семья - мама + папа + 2 замечательных деток живем на съемной квартире, ну не заработали еще на свою , он работает, я подрабатываю и с детьми дома, нам всего хватает и всем довольны. Это так присказка, а теперь сказка
Летом к нам переехала сестра мужа, рассталась со своим молодым человеком и так как жилье было его, то она осталась на улице, естественно можно было бы снять квартиру, но она скучала вдали от брата и племянников и решила приехать к нам. Как то так получилось, что муж мой при последнем визите и задушевном разговоре с сестрой, высказал, мол если что, приезжай и живи у нас
У меня к сестре отношения ровные, ничего плохого, я ей всегда рада, но как гостю, вот такая я кака
И так имеем, что имеем, подумала я, пока человек обживется, найдет работу и тому подобное, можно и помочь.
Но вот прошло лето и осень и новый год стучится в двери, а я что-то все недовольнее и недовольнее становлюсь.
Прошло пол-года, сестренка осталась гостем, то есть она находится или в зале у телевизора или у себя в комнате в компе, выходя поесть и в туалет Сестренке 35 лет
Правда 3 раза мы оставляли на нее детей и съездили в кино, за что огромное спасибо, еще она пару раз выходила с ними в песочницу. Этому я была очень и очень рада, так как сразу можно быстренько поубирать и приготовить не отвлекаясь на малышню
Первые два месяца я относилась ко всему с пониманием, тяжело человеку после расставания, да и на новом месте тяжело, пыталась помочь как могла, оборудовали ей комнату, купили с мужем для нее кое какую мебель, ну не было у нее ни кровати, ни шкафа для одежды.
Время идет, а сестра так и остается гостьей, попыток взять на себя какие-то обязанности не делает. Правда может запросто мне выдать, надо бы помыть полы на кухне или надо бы окна помыть
Меня напрягает такая ситуация, я не чувствую себя дома, я вообще интроверт страшный, да и не нравится мне за взрослой тетей по дому тарелки и чашки собирать, перемывать и наготавливать. И финансово это тоже затрагивает,
Сестра нашла недавно работу, теперь как бы пол дня ее нет дома, но вот мыслей искать собственную жилплощадь или вносить вклад в семейный бюджет не было
Пару раз муж с ней ругался о том, что она хоть бы у себя в комнате убиралась, она психовала на это, мол не учи меня жить, я взрослая и вообще старше тебя, хлопала дверью, видимо уходила к какой то подруге, потом возвращалась и все по старому
С мужем я разговаривала, он как бы тоже не очень счастлив, но говорит, что я сделаю, это моя сестра.
Ругаться не хочется, но чувствую себя лохом, которому сели на шею и погоняют

Комментариев нет:

Отправить комментарий