четверг, 31 декабря 2015 г.

Не стоит верить красоткам в Интернете: парикмахер рассказывает, что стоит за привлекательными образами в соцсетях


"Я не редактировала ни одну из этих фотографий и сняла их с разницей всего в несколько дней," - пишет автор популярного блога парикмахер-стилист из Америки. Она, как никто другой, знает правду, стоящую за красивыми фотографиями, наполняющими Интернет. Окружающим кажется, что все, кроме них, прекрасны и красивы, в то время как правда часто бывает ровно противоположной.




Урсула Гофф - парикмахер-стилист в Канзасе.



*Я была с этой прической на свадьбе, ко мне подошел пожилой мужчина и сказал: Не знаю как назвать то, что у вас на голове, но мне это нравится.*



Урсула Гофф меняет свои прически и цвет волос кардинальным способом.

У себя дома Урсула Гофф (Ursula Goff) знаменита тем, что она способна выкрасить ваши волосы не просто в любой цвет, а в любые, даже самые немыслимые, сочетания ярких, пастельных, да каких угодно цветов. Свои волосы она также не щадит, и также примеряет все эти смелые вариации цветов. А некоторое время назад она опубликовала две фотографии - на одной из них Урсула выглядит, как модель из журнала, на второй же - более "человечный" вариант без макияжа, с нерасчесанными волосами и куда-то подозрительным образом исчезнувшей яркостью цвета волос.




Грамотно сделанная фотография добавляет +80 к привлекательности.



Та же прическа при других обстоятельствах.

"Мне кажется, все что важно для создания привлекательной картинки, это свет, угол съемки, выражение лица и грамотный мейкап - и вот уже совершенно другой человек (по крайней мере, в моем случае точно!), - пишет Урсула Гофф.- В соцсетях так легко обмануться, что все вокруг такие привлекательные и идеальные. Но это не так. Нам нужно помнить, что за каждым красивым лицом или привлекательным стилем жизни стоит обычный человек. И смысла сравнивать нет, потому что изображения в интернете для того и сделаны - заставить вас завидовать и сравнивать."




За каждым красивым образом стоят часы усилий выглядеть привлекательно.



Вот так выглядят волосы без укладки.

"Я думаю обо всех этих молодых людях сегодня, особенно девушках. Они так подвержены влиянию медиа, и если бы я сегодня была тинейджером, я бы, наверное, чувствовала себя ужасно. Пытаться сравнить себя с самыми красивыми женщинами мира, подражать им, и это выглядит просто ужасно. Предыдущие поколения не сталкивались с такого рода проблемой."




Такие волосы могут выглядеть красиво после посещения парикмахера, но без должного ухода их красота может серьезно померкнуть.



Урсула Гофф специализируется на ярких необычных прическах.

"Одной из вариаций решения этой проблемы я вижу, чтобы больше людей соглашались фотографироваться в своем обычном образе, показывали, что стоит за красивыми картинками, окутанными дымом и зеркалами. Потому что всем нам важно осознавать, что это на самом деле неправда. В реальности ничто не совершенно. Жизнь идет беспорядочно, люди неидеальны."




Парикмахер из Канзаса призывает не верить в постоянную красоту. Никто не может быть всегда привлекательным, мы все - обычные люди.



Урсула Гофф - парикмахер из Канзаса.

"Лучший способ быть счастливым с собой - это культивировать свой собственный образ, не сравнивать себя ни с кем другим. Делайте то, что вам нравится, найдите свое дело, подумайте кем и каким вы хотите стать, и затем просто идите в этом направлении. Подумайте, что на самом деле для вас важно, и выстройте свою деятельность так, чтобы приближаться к цели. День за днем. Так идет жизнь. Понемногу каждый день. Настоящая жизнь."




Мы все такие, какие есть, не стоит подстраиваться под чужие идеалы.
Источник:

1 комментарий:

  1. Возможность кредита, предложенная мистером Бенджамином, которая спасла мою семью от финансового рабства {lfdsloans@outlook.com}

    Привет всем, я одинокая мама Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотел бы поделиться этим замечательным свидетельством о том, как я получил кредит от мистера Бенджамина, когда мы были изгнаны из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета, после меня обманывали различные компании в Интернете и отказывали в кредите от моего банка и другого кредитного союза, который я посетил. Мои дети были усыновлены приемной опекой, я был один на улице. В тот день, когда я позорно зашёл к старому школьному товарищу, который познакомил меня с Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что я не готов больше рисковать запрашивать кредит онлайн, но она заверила меня, что я получу от них мой кредит. Во-вторых, из-за моей бездомности мне пришлось пройти испытание и подать заявку на получение кредита, к счастью для меня, я получил кредит в размере 80 000 долларов США от мистера Бенджамина. Я счастлив, что рискнул и подал заявку на кредит. Мои дети были возвращены мне, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Большое спасибо и благодарность за помощь мистеру Бенджамину за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если вы в настоящее время ищете помощь в кредите, вы можете связаться с ними по адресу: {lfdsloans@outlook.com WhatsApp + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить