пятница, 30 сентября 2016 г.

Бывают неприятные люди Как с ними бороться?


Бывают люди такие, знаете, сложные. 

Вот с ними как-то непросто общаться, они ведут себя эгоистично. Это по-разному проявляется: Они гневившее и, либо легко выходят из себя, либо затаивают горькую обиду внутри. Они жадные и вредные. Складывается впечатление, что они вообще не понимают где находятся... и ведут себя как звезды с небосклона. Они сконцентрированы на себе. 

Все вокруг им что то должны. Должны любить, заботиться, холить, лелеять, оберегать, ценить и конечно же уважать. Обязательно уважать. Ведь они такие славные. и непременно хорошие. Все вокруг должны им служить. Это ожидание признания в этих людях настолько велико, что им необходимо, чтобы все было по их плану.Незримому плану, иначе говоря желанию. Столько неуместной жалости к себе любимому, важности и гордости. 

Такое ощущение что им все равно на происходящее и окружающих. Их беспокоят лишь собственные переживания, чувства, желания и эмоции. 

С такими людьми не хочется не то чтобы жить. Любить или дружить... С такими людьми не хочется общаться. Поэтому делаешь все возможное, чтобы избежать общения с ними. 

Однажды я познакомилась с таким человеком. 
Это произошло несколько лет назад и в корне изменило мою жизнь. Перевернуло понимание жизни с ног на голову, а вернее сказать наоборот - поставило ноги на место и голову на место. Это знакомство было шокирующим и неожиданным. Я поняла что именно этого знакомства мне не хватало чтобы понять источники проблем и конфликтов в моей жизни. С тех пор я занимаюсь самопознанием и изучением абсолютной истины. 

Хотите узнать что это было за знакомство? 
Я познакомилась с самой собой. 

Катерина Дорохова

Комментариев нет:

Отправить комментарий