воскресенье, 29 января 2017 г.

Трудности девушек ростом "от горшка два вершка"

Девушки маленького роста милы и очаровательны, ими все умиляются. Но мало кто знает, с какими неудобствами им приходится сталкиваться в обычной жизни. Конечно, при должной смекалке и их можно преодолеть, но со стороны это смотрится так забавно!


Стиральные машины с вертикальной загрузкой — ненавижу!


Парню придется подсадить девушку, чтобы она залезла в машину. Лишний повод проявить себя джентльменом!


Когда вокруг никого, а тебе нужен лимонад приходится идти и не на такое!


Спасибо, дорогой, но я просила повесить зеркало на высоте моего роста…


Зато я могу болтать в воздухе ногами, сидя на обычном стуле


Чтобы достать что-то с верхней полки, нужно немало потрудиться


У каждой невысокой девушки есть такой друг


О да, я смогу прокатиться!


Может, стоит подложить ещё пару подушек?


Подруга всегда придёт на помощь!


Полки в самолёте — та ещё пытка…


Зато я компактная!


Главное, суметь потом оттуда слезть…


В спортзале тоже приходится несладко


Маленькие девушки созданы для любви, а не для тяжелой работы!


И так каждый раз, когда я хочу купить штаны…


Высокие каблуки не всегда спасают

Комментариев нет:

Отправить комментарий