четверг, 19 октября 2017 г.

От ненависти до любви: История дворняжки с ужасным прошлым

На днях грустная, но в то же время обнадеживающая история о бездомной собаке стала известна благодаря работникам приюта для животных в Мэриленде. Речь идет о небольшой дворняге по имени Милли, на долю которой пришлось явно немало горя и боли. Когда она попала в приют, Милли была в таком тяжелом состоянии, что врачи сомневались, получится ли у нее выкарабкаться.


Милли в процессе выздоровления.

Когда волонтеры забрали Милли техасского приюта, смотреть на дворняжку было тяжело: на ней, казалось, не было живого места, все тело было в ссадинах, одна нога поломана, глаз выбит, челюсть вывихнута. Врачи поставили собаке еще один диагноз - анемия. Трудно сказать, какие из увечий Милли получила в приюте, а какие - до того, как она попала в него, но было ясно, что пережила она в любом случае немало. 



На долю Милли пришлось явно немало боли.

"Очевидно, что ее прошлое - это сплошные издевательства, - рассказывает Стейси Сильверштайн, руководительница организации, которая помогла спасти Милли. - Она находилась минимум две недели в техасском приюте, и мы никак не могли ее оттуда забрать. Когда мы наконец смогли взять Милли на руки, она была в ужасном, ужаснейшем состоянии." 



Милли предстоит еще три операции до того момента, когда она будет готова найти новых хозяев.

Сначала Милли доставили в ветлечебницу в Хьюстоне. Там собаку осмотрели, оказали первую помощь, и также выяснили, что Милли была беременна. Учитывая состояние животного, было ясно, что роды Милли будут весьма тяжелыми. В этой клинике, к сожалению, не могли оказать собаке необходимый уход, поэтому ее доставили в другую клинику, в Мэриленде. Там 24 часа в сутки находился персонал, который мог присматривать и за будущей мамой, и ее потомством. 



Когда Милли доставили в приют Мэриленда, она была на волосок от смерти.

"Когда ее доставили, она была на волосок от смерти, - рассказывает Шарон Холл, работница ветклиники в Мэриленде. - Она была в критическом состоянии."



Врачи сделали все возможное, чтобы сохранить жизнь и маме, и ее детям, но, к сожалению, все 10 щенков погибли.

Когда у Милли начались роды, ветеринар делал все возможное, чтобы спасти всех - и маму, и детей. У Милли родилось 10 щенков. Однако, к сожалению, вскорости все они погибли. 



Милли особенно сильно подружилась с Шарон.

В ней столько любви, - говорит Шарон, - Столько веры в людей, это просто поразительно... Потому что, если честно, она не должна нам верить. Вот правда, у нее есть все основания ненавидеть людей, всех нас, потому что именно люди сделали все это с ней." 



Несмотря на все пережитое, Милли до сих пор доверяет людям.

Однако Милли осталась дружелюбной и любвеобильной. Особенно она привязалась к Шарон. "Я очень часто держу ее на руках или на коленях. В ней всего 10 килограмм, она как маленький птенчик. Она просто очень хочет, чтобы кто-то был рядом, так что я часто держу ее у себя на коленях, когда работаю за компьютером."



Критическое состояние для Милли уже позади.

Эта история стала известна после того, как Шарон опубликовала фотографию, где она сидит за рабочим столом и обнимает Милли. "Вообще-то, я работаю в одном офисе со своим начальником, который также является доктором. Он сфотографировал меня, когда я должна была работать, а я вместо этого я игралась с Милли." Под этой фотографией начальник также оставил свой комментарий: "Не беспокойся, я же тоже должен был бы работать, а вместо этого фотографировал тебя."



*Вообще-то, я работаю в одном офисе со своим начальником, который также является доктором. Он сфотографировал меня, когда я должна была работать, а я вместо этого я игралась с Милли.*

"Мы все очень поражены силой и волей этой собаки, ее желанием жить, - рассказывает Шарон. - Она самая милая собака в мире. Несмотря на все то, что она пережила, она хочет быть рядом с людьми, хочет, чтобы ее любили. Она хорошо относится ко всем людям, и я уверена, что когда она найдет свой дом, она будет любимицей всей семьи." Пока же, Милли еще не готова переселиться в новый дом - ей предстоит три операции (на ноге, на глазу и удаление яичников). "Это удивительная история, - говорит Стейси Сильверштайн. - Эта собака столько пережила, потеряла всех своих щенят, еле избежала собственной смерти, и все равно ее сердце полно любви. Мы искренне надеемся, что все у Милли получится."



*Мы все очень поражены силой и волей этой собаки, ее желанием жить.*




*Мы искренне надеемся, что все у Милли получится.*


Комментариев нет:

Отправить комментарий